Главная | Мой профиль | Выход | RSS Воскресенье, 11.04.2021, 12:59

МКОУ ООШ №1

им. Н.Ф. Зонова

г. Орлова


 
Добро пожаловать!!!
 

Меню сайта
Наш опрос
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 65
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Внеклассная деятельность


Ведущая педагогическая идея, лежащая в основе построения воспитательной работы – идея раннего выявления и развития у каждого ученика положительных задатков и способностей, их дальнейшего развитие и совершенствование через разнообразные виды деятельности:

·        Познавательную

·        Художественную

·        Игровую

Решению этих задач способствует деятельность в различных направлениях:

Художественно- эстетическое.

Художественно-эстетическое развитие является одним из путей гуманизации воспитания. Большое внимание уделяется тому, чтобы все дети имели возможность проявить себя. Такая возможность предоставлялась каждому. Для этого в школе проводятся культурно-массовые мероприятия посвящённые различным праздникам, конкурсы стихов, смотры талантов, в которых принимают участие все классы с первого по одиннадцатый. Они непросто являются  участниками, но и организаторами. За подготовку каждого мероприятия назначается ответственный класс, а остальные участники. Это помогает повысить значимость мероприятия, каждый чувствует себя ответственным за порученное дело.

Гражданско - патриотическое

В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание патриотическому воспитанию, направленному на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина России – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и в военное время.

Основные направления реализации этого направления:

·        учебная деятельность через предметы;

·        система тематических, творческих классных часов;

·        проведение военно-патриотических, спортивных праздников;

·        проведение конкурсов « Знатоки Российской истории», « Знатоки Российской культуры и традиций».

·        создание и проведение познавательных игр, викторин,

·        выставка творческих работ;

·        организация работы школьного самоуправления;

·        система мероприятий школьной библиотеки;

·        система мероприятий школьного музея.

 Спортивно – оздоровительное

Методическая работа с учителями по проблемам здоровьесберегающих технологий, осуществляется вместе с постоянным медицинским контролем и профилактикой, проводятся классные часы с учащимися всех классов по проблемам культуры здоровья, куда приглашаются работники здравоохранения.

  Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом пристального внимания всего учительского коллектива – предметом обсуждения на педагогических советах, совещаниях при директоре, родительских собраниях. В 2007 учебном году разработана программа « Путь к здоровью».

  Физическая культура составляет важную часть оздоровительной и воспитательной работы и является мощным средством укрепления здоровья и правильного развития детей и подростков.

  Особая роль отводится физическому воспитанию детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья.

 Для них в школе создана и работает специальная медицинская группа по физической подготовке.

Основные задачи физического воспитания таких детей заключаются в следующем:

·        укрепление здоровья и закаливание организма;

·        повышение физической активности органов и систем органов ученика, ослабление болезней;

·        освоение основных двигательных умений и навыков;

·        обучение рациональному дыханию, формирование правильной осанки и в необходимых случаях её коррекции.

  Учителя физкультуры и медицинский работник школы систематически проводят анализ физического состояния детей. Медицинский работник строго контролирует режим питания и отдых учеников.

 Трудовое воспитание

    В трудовом воспитании в практике работы школы делается упор на личностную значимость труда, на осознание того, что приобретаемый в школе навык пригодится ученику в жизни.

Начиная с младших классов, ученики привлекаются к генеральным уборкам в своём кабинете. В весенний и осенний период учащиеся принимают активное участие в работе на пришкольном участке. В пятую трудовую четверть бригада из числа 10-классников привлекается к ремонту школьной мебели, покраске кабинетов и ряду других ремонтных операций.

 Нравственное воспитание

В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания.

 Поэтому важнейшим аспектом воспитательной работы школы является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ребёнка.

Для работы в этом направлении в школе разработана программа « Подросток и закон».

 На протяжении последних лет число учащихся нашей школы, стоящих на учёте в КДН и ПДН, значительно уменьшилось. Но увеличилось количество неблагополучных семей.

Работа с родителями.

Современная жизнь требует от нас не только новых взглядов, но и новых подходов в воспитании детей. Детей успешных и думающих, детей исследователей, со стремлением к учёбе и любовью к знаниям, при этом общительных, принципиальных, заботливых с широким кругозором, одним словом, гармоничных людей. таких детей мы можем воспитать только совместно школа и родители. школа и родители вместе могут совершить то, что не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил могут стать почти всемогущими.

Поэтому в первую очередь родители привлекаются в управление школой.

Высшим органом управления является Совет школы, в который входят ученики, родители, педагоги. Для родителей проводится родительский всеобуч, они принимают участие в классных мероприятиях

Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей


Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz