Главная | Мой профиль | Выход | RSS | Воскресенье, 11.04.2021, 12:59 |
МКОУ ООШ №1им. Н.Ф. Зоноваг. Орлова |
![]() |
Приветствую Вас Гость | |
|
Внеклассная деятельностьВедущая педагогическая идея, лежащая в основе построения воспитательной работы – идея раннего выявления и развития у каждого ученика положительных задатков и способностей, их дальнейшего развитие и совершенствование через разнообразные виды деятельности: · Познавательную · Художественную · Игровую Решению этих задач способствует деятельность в различных направлениях: Художественно- эстетическое. Художественно-эстетическое развитие является одним из путей гуманизации воспитания. Большое внимание уделяется тому, чтобы все дети имели возможность проявить себя. Такая возможность предоставлялась каждому. Для этого в школе проводятся культурно-массовые мероприятия посвящённые различным праздникам, конкурсы стихов, смотры талантов, в которых принимают участие все классы с первого по одиннадцатый. Они непросто являются участниками, но и организаторами. За подготовку каждого мероприятия назначается ответственный класс, а остальные участники. Это помогает повысить значимость мероприятия, каждый чувствует себя ответственным за порученное дело. Гражданско - патриотическое В школе всегда уделялось и уделяется большое внимание патриотическому воспитанию, направленному на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина России – патриота Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и в военное время.
Основные направления реализации этого направления: · учебная деятельность через предметы; · система тематических, творческих классных часов; · проведение военно-патриотических, спортивных праздников; · проведение конкурсов « Знатоки Российской истории», « Знатоки Российской культуры и традиций». · создание и проведение познавательных игр, викторин, · выставка творческих работ; · организация работы школьного самоуправления; · система мероприятий школьной библиотеки; · система мероприятий школьного музея. Методическая работа с учителями по проблемам здоровьесберегающих технологий, осуществляется вместе с постоянным медицинским контролем и профилактикой, проводятся классные часы с учащимися всех классов по проблемам культуры здоровья, куда приглашаются работники здравоохранения. Вопросы сохранения здоровья учащихся являются предметом пристального внимания всего учительского коллектива – предметом обсуждения на педагогических советах, совещаниях при директоре, родительских собраниях. В 2007 учебном году разработана программа « Путь к здоровью». Физическая культура составляет важную часть оздоровительной и воспитательной работы и является мощным средством укрепления здоровья и правильного развития детей и подростков. Особая роль отводится физическому воспитанию детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Основные задачи физического воспитания таких детей заключаются в следующем: · укрепление здоровья и закаливание организма; · повышение физической активности органов и систем органов ученика, ослабление болезней; · освоение основных двигательных умений и навыков; · обучение рациональному дыханию, формирование правильной осанки и в необходимых случаях её коррекции. Учителя физкультуры и медицинский работник школы систематически проводят анализ физического состояния детей. Медицинский работник строго контролирует режим питания и отдых учеников. Начиная с младших классов, ученики привлекаются к генеральным уборкам в своём кабинете. В весенний и осенний период учащиеся принимают активное участие в работе на пришкольном участке. В пятую трудовую четверть бригада из числа 10-классников привлекается к ремонту школьной мебели, покраске кабинетов и ряду других ремонтных операций. В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания. Поэтому важнейшим аспектом воспитательной работы школы является максимальное снижение негативного влияния социума на личность ребёнка. Для работы в этом направлении в школе разработана программа « Подросток и закон». На протяжении последних лет число учащихся нашей школы, стоящих на учёте в КДН и ПДН, значительно уменьшилось. Но увеличилось количество неблагополучных семей. Работа с родителями. Современная жизнь требует от нас не только новых взглядов, но и новых подходов в воспитании детей. Детей успешных и думающих, детей исследователей, со стремлением к учёбе и любовью к знаниям, при этом общительных, принципиальных, заботливых с широким кругозором, одним словом, гармоничных людей. таких детей мы можем воспитать только совместно школа и родители. школа и родители вместе могут совершить то, что не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил могут стать почти всемогущими. Поэтому в первую очередь родители привлекаются в управление школой. Высшим органом управления является Совет школы, в который входят ученики, родители, педагоги. Для родителей проводится родительский всеобуч, они принимают участие в классных мероприятиях |
|
Copyright MyCorp © 2021 |
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |